О сюжете и актёре
Инок59
Ну что за бред, на склоне лет,
Зайтись в рыданьях от сюжета.
Уже определён ответ,
И разногласий в душе нет,
В извечном споре тьмы и света.
Но что- то щемит мыслей рой,
И обнажает чувств плеяду.
С наивной простотой порой,
Вдруг увлекаешься игрой,
И…слёзы автору наградой.
Они как признак естества,
Живой души, и сострадания.
Как смысл духовного родства,
Ведь лишь ЛЮБОВЬ в веках права,
И аксиомы мироздания…
И чем талантливее роль,
Тем больше жизнеутверждения.
Лир на *подмостках* не король,
Актёром сыгранная боль
Первостатейное значение…
Ведь он:- играя, жизни часть
Сюжету отдал на заклание.
Вложил талант, живую страсть,
Проник к нам в души не таясь,
И всё в надежде на признание.
И эта сопричастность вдруг,
Находит отклик и награду.
Животворительных слёз друг,
Эмоций возрождает круг,
Поверь:- стыдиться их не надо.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Для детей : Мудрая улитка - Тихонова Марина КЛЮЧ: «Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей, тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя» (Пр.2:10-11) "В старцах - мудрость, и в долголетних – разум" (Иов12:12). «Слушайте, дети, наставление отца и внимайте, чтобы научиться разуму» (Пр.4:2).
ПОДУМАЙ: Любишь ли ты учиться, прислушиваешься ли к советам взрослых?
МОЛИТВА: Дорогой Господь, прости, что я не всегда слушался взрослых. Дай мне терпение и старание в учебе, помоги мне быть послушным и внимательным. Научи ценить мудрые советы и применять их.