Освободить, нет скорее высвободить связанную пленницу судьбы. Она стесненная мнениями, взглядами, испугавшись обнажающей свободы, снова, вступила в полумрак отчаяния. Но почему? "Ведь, вдохнув свежесть утра, разве можешь возвращаться? Будешь снова жить в тесноте, в царстве теней? Разве можешь так просто позабыть песню любви, голос надежды? На что променяла, ты, мое признание?..Оно растворялось в тебе, согревало. Но ты испугалась, и сделала шаг назад. Ты думаешь это выход? Ты думаешь, что те, кто даруют лишь плотскую любовь тебе подарят счастье? Но, Я был для тебя пристанью, тихою гаванью, мысом надежды. А ты пустилась, снова, во все свои изворотливые пути. Какой самообман? Но Я не смогу вот так тебя просто отпустить. Я перенесусь в твою реальность. Я буду искать тебя в лабиринатах тьмы, принося лучи правды и вдохновения.
Неужели ты думаешь, что тебе будет так легко избавиться от Меня? Нет, Я не смогу хладнокровно смотреть, как ты погибаешь, как ты растворяешься в тех, кто ищет души твоей, окутывая щупальцами спрута. Я иду к тебе, моя любимая....
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 4599 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Богоявленье в Раифе. - Батый Ирина Комментарии:
Посвящается иконе "Живоносный источник".
Может исполнятся на мотив известной колыбельной "Спи,
моя радость, усни!"
В 1 куплете "перекресток дорог" - в философском смысле -
день, дата календаря как перекресток не только земных дорог,
но и дорог судеб, событий... "Воды" там же имеются в виду
небесные воды из Животворящего источника и ветхозаветные воды дня творения.
"Раифа" - монастырь в Казанской епархии РПЦ.
В 2 куплете "Иордань" - прорубь для чина Водосвятия.
"Дубравы" - монастырь окружен дубовым лесом
В 3 куплете "душ стылых глыбу" - имеются в виду люди, конечно